?

Log in

No account? Create an account
осн

effect_diet


Неприлично счастливый дисграфик

Все не так плохо, как кажется, хотя не так хорошо, как хочется


Previous Entry Share Next Entry
Как меня изнасиловали вчетвером (real story).
осн
effect_diet
Рядом с местом моей основной работы море, пальмы и пляж — контора такси. Ее хозяйка предложила мне забирать клиентов по пути на работу утром и обратно — вечером. Чем я не преминул воспользоваться.

Вечер предпраздничного дня — первый заказ. Клиентки, четверо девчонок, загружают полбагажника пакетами с бутылками и закусоном. Едут на другой конец города — в заранее оплаченную сауну. Говорят, что в их районе в такой день свободных саун не нашлось.

Девушки лет 25-28, уже навеселе, все разведёнки. По разговору чувствую, что прошли они Крым и рым, прекрасно себе представляют, что почем, девки насквозь тёртые, короче — оторви и выбрось. Детей по-случаю оставили на дедушек и бабушек. Едут конкретно оторваться от скуки и серых будней. С пацанами, которыми заранее договорились об участии.

imgpreview

Едем, по пути останавливаясь на перекуры и для допинга. У девок аж слюнки до колен текут и скулы сводит от предвкушения вакханалии. Открыто обсуждают между собой, у кого сколько времени не было мужика. Так что, для чего им парни в сауне, мне и без слов понятно. Всяко не для того, чтоб просто спинку потереть.

Едем себе, но так по ходу нашей пьесы получается, что парни с этой темы поочередно спрыгивают. У каждого находится весомая причина отказаться...

Один по телефону лопочет что-то нечленораздельное, слышно только — буль-буль-буль... , мол я уже валяюсь овощем — нахрюкался.

Второй —- "Я за городом, у меня машина не заводится".

Третий — как будто бы второму помогает. Четвертый уже в коме. Пятый...

Короче, подъезжаем к сауне — а парней нету. Ни одного.

А девкам куражу-то хочется. И всей гурьбой они в меня вцепились. Вынь да положь им мужиков — и всё.

Я уже всем своим друзьям перезвонил. Мол, приезжайте, полная халява, расходов никаких — нужна только компания. И в рацию таксистскую тех, кто не на заказе, соблазнял.
Всё бесполезно. Мало того что вечер-пятница, ещё и праздник.
Друзья, которые женаты, дома под колпаком у жён. Кто не женат — уже наотмечался так, что и ходить не в состоянии, не то что девушек оголодавших развлекать.
Таксисты, даже молодые парни отвечают, что ночью самый сенокос. Бабки надо косить, пока горячо. Не до пирушек.
Всё, поздняк метаться.

Мне тёлки ставят ультиматум — ты идешь с нами. И ниипёт. Сам не пойдешь — мы тебя волоком потащим. Позиция, конечно, мне понятна. Денежки на организацию шабаша потрачены — а результата нет.

Тут как-то сразу я заметно погрустнел. Отчётливо просёк, что должна чувствать девчонка, когда джигиты её ночью в темный лес везут .
Состояние глубокой безысходности. Когда выхода нет...

Нет, я, конечно, понимаю, было бы их одна — две... Пусть даже две с половиной. Но четыре !!!

Таких оторв, которые арбуз через шланг высосут. Выжмут и шкуру на веревочке повесят. В меня вцепились — не отпускают ни в какую. Ночной таксист — последняя надежда на «любоффь».

Я им:-— Уговорили, я согласен. Но только вот машину на стояночку поставить бы. Я трезвым столько безобразия не выдержу. Наркоз мне по-любому будет нужен, чтобы со всеми вами справиться. А после я за руль не сяду. Себе дороже. Так что машину в стойло — по любому. Пока водичка в бассейн набирается — вернусь".

Ага, щщаз. Трое, конечно, вышли. Та, что со мной рядом — ни в какую. Ноги мне на переднюю панель сложила. Они — ей:
— Смотри, Валюха, этого мужика не отпускай. Иначе нам вместо него тебя ипать придётся.

Отъехали. Возле стоянки, как всегда в подобных случаях, обычная таксистская уловка:
— Что-то водилы сзади мне моргают и сигналят. Похоже, задние стоп-сигналы не горят. Это же непорядок. Вдруг после сауны я по домам решусь вас развозить. Чтобы гайцы не придрались — проверить надобно. Я тормоз буду жать — ты выйди, посмотри, сзади стопы горят или потухли.

Уговорил, конечно, она вышла...

А я нажал... На газ.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы спросите :
— Где же здесь изнасилование?
Отвечу:
— Тёлки за это время риально мине вы#бали !!!
Все мозги !!!

продолжение


promo effect_diet июнь 6, 11:01 237
Buy for 20 tokens
Этот псто, также, как и два предыдущих, имеет практическое значение. Он позволит трезво оценить, каковы ваши шансы в теме соблазнения женщин, что является конкурентным преимуществом по отношению к другим самцам, на какие свои характеристики стоит обратить внимание, к чему стоит прилагать…

И это ещё не конец истории...

Перепостить можно? Отличная история :)

История самая-что ни на есть реальная. За перепост буду даже признателен.

Как меня изнасиловали вчетвером (реальная история)

Пользователь dimka_jd сослался на вашу запись в записи «Как меня изнасиловали вчетвером (реальная история)» в контексте: [...] : - Где же здесь изнасилование? А я отвечу: - Ани риальна мине вы#бали!!! Все мозги!!! источник [...]

Что, неужели настолько страшные? )))

Да нет. Вполне ничего себе тётки. Не уродины.

это попадос или попадуха))класс стори...

Спасибо, вам того-же.

Мдя... что-то общага студенток-экономисток в 90-х вспомнилась )))

Там тоже была сауна?

Жуть... прямо сказка про красную шапочку и четырёх волчиц)))

Красная шапочка осталась не при деле ...

ну и дурак, когда еще с четверьмя было бы

Да было бы не один раз. Здоровье вот только одно.

Спасибо, что представились.

Ахаха, лишился, возможно, лучшей ночи в жизни)))

А возможно, сохранил здоровье.

Есть такое дело. У меня знакомый в такси работает. ЕСть такие бабы которые сами лезут. Многие могут с легкостью оплатить натурой за неимением денег. ПРичём сами на этом настаивают :) А насчёт данного случая, то многие смылись бы. 4 пьяные бабы это пиздец наутро мужику )))

П#здец будет описан чуть попозже.

Джигиты ебут на месте, а в лес везут русские.

И только такие, как я эстонцы, тормозят и уезжают.

зря не пошел)) тогда и рассказ был бы длинее

А в продолжение не заходили?

(Deleted comment)

Чем заканчивается групповое изнасилование.

Пользователь tdn2007 сослался на вашу запись в записи «Чем заканчивается групповое изнасилование.» в контексте: [...] . Для тех, кто не знаком с сюжетом, ссылки: начало http://effect-diet.livejournal.com/2899.html [...]