осн

effect_diet


Неприлично счастливый дисграфик

Все не так плохо, как кажется, хотя не так хорошо, как хочется


Украсть из-под замка.
осн
effect_diet
У некоторых моих друзей по ЖиЖе есть прекрасные подзамочные, доступные только взаимным френдам повествования о приключениях, случившихся в их личной жизни. Во многих из них есть экстрим, секс, нежность, хард, романтика, приколы, жесть, юмор, любовь, слезы, интриги. Все, что трогает струны души, флюиды эмоций и извилины ума. Я часто восхищаюсь их стилем изложения и содержанием. И не стесняюсь писать об этом в комментах к их замечательным эссе.

Но в последнее время замечаю, когда люди уходят с этой площадки, они частенько закрывают свой журнал. К сожалению, вместе с журналом пропадают и их шикарные рассказы.
Лично мне жаль, что творчество таких людей вдруг исчезает безвозвратно.

В связи с чем [вопрос]вопрос: мне очень бы хотелось много чего опубликовать из ихнего в своем журнале, но как быть с этикой. Если пост под замком, значит автор не хотел, чтобы его публично идентифицировали с героями его рассказов. Тогда дилемма - такой псто нельзя перепостить, иначе скрытность будет нарушена. С другой стороны публиковать без ссылки, значит украсть, что весьма не этично.

Как можно потактичней намекнуть хозяину бложика, что его творчество достойно всенародного признания и убедить его дать разрешение на перепост? И как при этом сохранить его инкогнито и авторство одновременно?

Апгр. Чем вообще руководствуются люди, когда публикуют типа для ограниченного круга лиц? Френды жж ведь не такие уж близкие люди.


promo effect_diet декабрь 18, 19:03 45
Buy for 10 tokens
Почти все мужики трусы. Включая чемпионов борьбы, бокса, боев без правил и прочих восточных единоборств. Этому есть простое доказательство. Вот вспомните, мужчины, сколько раз за день вы видите привлекательных девушек. Рассматриваете их раздевающим взглядом, прикидывая как было бы неплохо с ними…

Негодяй? Мудак? Лох?
осн
effect_diet
Один мой френд намедни помог незнакомой девушке в обморок не упасть. С лестницы эскалатора. Ну и поболтал с ней чуть-чуть. А номер телефона брать не стал, хотя девушка показалась ему симпатичной и общительной. Даже не попросил. Отмазка у него, типа что он: "как бы не в поиске, нафига телефоны собирать, о которых потом и не вспомнишь, кто это. Да и может у нее там еще куча разных фобий ))) Да и ехал на свидание )). Получил в ответ обескураженный взгляд."

Во взгляде прочитал, что он мудак.

И вспомнил я, что сам неоднократно ловил такие вот недоумевающие взгляды. Их получаешь, когда просто, по-доброму побеседуешь со случайной девушкой, а потом не попросишь ни телефона, ни о встрече. Даже имя не спрашиваешь.

[Только вот]Только вот я до сих пор не могу скалибровать, что у них в таком взгляде: сожаление, удивление, облегчение? Похоть, сарказм, оргазм)))
Или все же мудак и негодяй?


Бесполая жопа.
осн
effect_diet
Ранним апрельским утром, весело похрустывая льдинками на лужицах, полунетрезвый Михалыч целенаправленно двигался по направлению к своему дому. Путь его пролегал по тропинке вдоль высокого сплошного забора из не строганных досок, огораживающего неведомую стройку. На который Михалыч изредка опирался, греясь в рассветных лучах весеннего солнца. Внезапно он тормознул, аки трамвай. Из пролома в заборе призывно торчала аккуратная голая жопа.

[Spoiler (click to open)]У большей половины индивидов на упругую голую жопу встает независимо от возраста, размера сисек и привлекательности фейса жопоносицы, а уж тем более - от насыщенности ее внутреннего мира.

Вот и у Михалыча сразу зашевелилось либидо между ног и соромные мысли в голове. Однако, ориентируясь на прожитое, опыт и наблюдения, он, приблизившись вплотную к соблазнительному обьекту, предусмотрительно похехекал.

Жопа не среагировала.

Сублимируя свои желания, Михалыч ласково провел по одному из розовых полушарий своей заскорузлой, замерзшей от утреннего ветра ладонью.

Жопа не дрогнула.

"Тепленькая, значит не труп. А то эдак можно совсем некрофилом заделаться. Я же не извращуга какой.
Сначала засажу в основные двери. - решил Михалыч,- а там как пойдет".
И нежно повел рукой между жопиных ложбинок сверху вниз.

Пальцы, однако, вместо вожделенных створок наткнулись на неожиданное препятствие - поясной ремень, который настолько туго впился в задницу сразу после единственного доступного отверстия, что добраться до конкретных половых признаков возможности не представлялось.

" Вытяну побольше, засажу поглубже. Заодно и определюсь, чья."- сообразил старый повеса, и изо всех сил потянул на себя обе булки.

Жопа не поддавалась.

"Хм...- подумал развратник, - а ведь теоретически засаживание в обезличенную жопу, торчащую из забора, мало чем отличается от мастурбации какой-нибудь резиновой жопой. В обоих случаях взаимодействие не с человеком, а с жопой, факт!
Но ведь тогда вообще неважно, чья жопа). Зачем она обязательно должна быть женской?"

Оглянувшись, он потихоньку начал приспускать штаны.

"Хорошо, конечно, что попалась натуральная, я не настолько неразборчив... больше того, в резиновую даже никогда и не вставлял... упущеньице, надо попробовать...
И вообще, касаемо обезличенности жопы - рассуждал сластолюбец,- Гипотетически, в плане ощущений, при нахождении внутри, мужская жопа и женская наверняка совершенно неразличимы..."

Вынутый из штанов эклер, который давно уже не поднимался выше полшестого, внезапно достиг почти безчетверти девять и крепости малосольного огурца.

"Главное, запихнуть,- прикинул ловелас, орудуя своим тонким сморчком вдоль междужопицы,- а там уже как по маслу."
Чтобы не промахнуться, он послюнявил большой палец и с размаху засадил его прямиком в скважину.

Жопа вздрогнула, напряглась и... выпустила мощную желеобразную струю прямо ему в ладони, на колени и внутрь спущенных штанов.
После чего отчаянно дернулась и напрочь исчезла из проема. Михалыч по инерции резко подался вперед, отчего со всего маху получил по торчащему стручку шершавой доской, которая держалась на верхнем гвозде и до того была отодвинута в сторону.

"Ухтыжблть,- только и охнул распутник. Ухватил обеими руками своего вмиг увядшего тушканчика со свежими занозами, развернулся, приседая от боли, поскользнулся на глинообразной пахучей массе и с размаха плотно влетел своей голой жопой в освободившуюся дыру.


(По мотивам комментов 69boy)))


Последний этаж.
осн
effect_diet
Живу я в одноподъездном доме на самом верхнем этаже. Дом густозаселенный, много квартир сдается, народ часто меняется. Лифт в доме еще советских времен. Это когда можно нажать только одну кнопку нужного этажа, а после остановки на нем, продолжить движение, вновь нажав соответствующую кнопку. Поэтому когда в лифт заходят малознакомые люди, то тот из них, кто ближе всех к блоку кнопок, прежде чем нажать, обычно спрашивает у остальных, на какой этаж.

Поскольку выше моего лифт не поднимается, взял я дурацкую привычку отвечать: - "На любой". Любопытно, что в зависимости от пола и возраста у людей совершенно разная реакция на такой ответ.

Мужики даже пьяные в стельку обычно понятливо ухмыляются и, не раздумывая, нажимают на свой этаж. Женщины, как правило, тормозят, переваривая информацию, частенько переспрашивают: - " Как это, на любой?", и только после жмут на нужную им кнопку. Кое-какие бабули натурально впадают в ступор, иногда переходящий в прострацию.

[А вот некоторые девушки]А вот некоторые девушки поколения дома2, услышав мой ответ, обернувшись, резко выходят из кабины до того, как она тронулась. При том, что я точно помню, что уже ехал в лифте кое с кем из них, когда просто называл номер.

При том, что выгляжу я, вроде, прилично. Одеваюсь в одежду исключительно классического стиля; костюмы со светлыми рубашками, строгое пальто, всегда побрит, пострижен, трезв, не курю,иногда хорошо пахну.

Отчего так?


Симптом хоботка (фото).
осн
effect_diet
" Все новое - хорошо забытое старое" - избитая фраза.
Однако, она как нельзя кстати подходит к одному медицинскому определению, появившемуся после серьезного врачебного исследования прогрессирующей в современности гламурной болячки - синдрому хоботка. Болезнь заразна и передается через большие расстояния.

Самое любопытное, что люди, которые поражены этим ужасным недугом, ничуть не стесняются фотографироваться с явно проступающими симптомами давней и страшной болезни на лице. Более того, такие фото стало модным массово выставлять в сети и даже хвастаться друг перед дружкой.

Чтобы не травмировать психику предусмотрительно убираю под кат.

[Фото пострадавших: ]. Симптом хоботка - сравниваем фото пострадавших:





"Симптомы хоботка. Стереотипная гримаса, при которой губы больного выпячиваются в трубочку. Варьирует в степени выраженности и продолжительности (от нескольких секунд до спастического удержания гримасы в течение продолжительного времени). Возможны малая выраженность синдрома хоботка (абортивный хоботок) и парциальные его проявления, когда выпячивается только одна губа (Сухаребский Л.М., 1966). Наблюдается при кататонической шизофрении".



Если у ваших знакомых на лице признаки такого заболевания - сообщайте)))

половина отсюда



Гоша из "Москва слезам не верит" в современности выглядит как баловень судьбы.
любимая
effect_diet
Рассудите сами; живет одинокий, сильно пьющий, разведенный слесарь в комнате коммуналки с голыми стенами, где из мебели гора пустых бутылок.
Он неопрятен (вспомните грязные сапоги, с которых начался разговор главных героев в электричке), никому не нужен, в друзьях у него такие же алкоголики с работы. Только слегка поинтеллектуальнее.

Короче, в современном социуме считался бы Гоша натуральным чмом. Но:



Чмо-чмом, а тем не менее, по фильму, Гоша уверенно загоняет под хвост бабе-директору завода, т.е. телке не только внешне красивой, но еще и статусной. Пускай не первой свежести. Зато по современным меркам она вообще звезда. Ее даже по телику показывают. А еще она при деньгах, связях и роскошной столичной квартире.

Бонусом этот люмпен устанавливает плотный контакт с ее половозрелой дочкой, для которой вообще стает авторитетом. Особливо после драки с малолетней гопотой. Каковую Гоша в дальнейшем аргументирует по понятиям, попутно словесно опуская свою пассию при девочке.

По жизни такой расклад частенько заканчивается спариванием падчерицы с отчимом. Особенно вслед за ожидаемым переездом нашего героя в квартиру этой семейки.

Дальнейшую будущность Гоши уже можно рассматривать не иначе, как роскошный подарок судьбы

[По-моему]По-моему, любой мужик с постсоветского пространства был бы не против оказаться на месте такого чма!


Да? Нет?


Устойчивая женская иллюзия.
осн
effect_diet
"Выбор сексуальных партреров у женщин в разы больше чем у мужчин.
Вот с отношениями и с замужем - да, тут затык.
А секса у женщин завались. Сиди и выбирай.

Простой тест - повесь объяву на СЗ с предложением секса без обязательств.
Даже у самой страшной и толстой неюной женщины будет максимум предложений.
Сделай то же самое привлекательный относительно молодой мужчина - результатов ноль или троллинг или будут предлагать секс-услуги за деньги."

"Поулыбайся призывно, шепни на ушко в любом кафе или клубе 10-ти мужиками типа "к тебе или ко мне?" - согласятся все!
Если то же самое сделает мужик - самое мягкое - его пошлют, или будут выторговывать условия получше типа денег, услуг или гарантий отношений и в оконцовке все равно обломают.
Так что да, у женщин выбор есть всегда!"

"Мы выбираем, какой самец может оттрахать нас до наркотического состояния.
А вы нет!
Пользуетесь тем, что дают."

[И]И никакие доводы в ответ, типа:
"Тем, что дают, мы пользуемся на раз. Если там было пресно - не продолжаем. Но мы ничего не теряем, рискнув лишний раз, тоже получаем удовольствие. Хамон вкуснее колбасы, но и колбаса при еде доставляет удовольствие - первая установка счастливого человека)
Если взять личные наблюдения (умеренной степени недостоверности, я средний человек) все друзья и знакомые мужского пола (не особо богатые, не особо красивые в среднем) состоят с кем-то в отношениях, кроме одного сектанта, одного наркомана и двоих полностью асоциальных. Среди девушек материально обеспеченных, красивых и одиноких вижу регулярно."

Или:
" Вы почему-то считаете просто предложение секса на СЗ уже реальным его наличием. А между тем, далеко не все предложения реализуемы в принципе, даже если женщина на все согласна."

Я и сам регулярно отказываю всяким страшкам в сексе. В реальной жизни чаще, чем на СЗ."СЗ - это вообще дно. Там ошиваются только те, кто не в состоянии найти себе партнёра в реале. Поэтому пытаться построить с ними реальные отношения практически невозможно. Максимум - секс на пару раз".

Кто прав? А кто не очень?

P.S. Фразы надерганы из комментов к постам https://micemice.livejournal.com/

Халявщики-прилипалы.
осн
effect_diet
Есть категория среди мужчин, к коим я отношу некоторых своих друзей, которые ведут себя точно как рыбы-прилипалы. Когда они видят, что я подошел и заговорил с какой-то незнакомой и привлекательной девушкой, обязательно сочтут своим долгом подойти и примазаться к разговору.

Но это меньшее из зол. Большее, на что они рассчитывают, это то, что я в клубе зацеплю парочку самых классных телок, налажу с ними коммуникацию, войду в доверие, подпою, соблазню на продолжение вечера, найду место для случки, увезу, разведу на секс, раздену, уложу, возбужу ...

И приглашу их ввести!
(Останется за них еще и направить поточнее, чтобы не промахнулись )))

Поэтому в последнее время я всё чаще задаю таким друзьям вопрос: [Spoiler (click to open)]- А вы-то мне на х*я?

Главная фишка секс-кукол андроидов, которая привлекает мужиков.
осн
effect_diet
Все чаще читаю в комментах и ленте сколь многих заводят реалистичные секс-куклы андроиды. Настолько, якобы, что нынче в тренде уже публичные дома с ними.

Забавно, но о таком разврате некоторые мои друзья даже не слышали.

В отличие от френдесс. Одна из которых, крайне обаятельная девушка с идеальной причёской считает, что подобное общение:

"Не лишено смысла) Молчат, на все готовы, при должной дезинфекции заразу от них не подцепишь. Я уж не говорю о капризах и ревности) И всегда можно нажать кнопку "выкл". Наверняка для многих это самое приятное во всем процессе)))".

Однако, у меня слегка иное мнение на сей счет.

Мне почему-то кажется, что извращенцев посетителей в первую очередь привлекает [ возможность] возможность безнаказанно лупить такие куклы.

Подтверждением того, что наибольший кайф посетители получают от избиения своих молчаливых избранниц, служит факт частых поломок и выхода моделей из строя.

А каково ваше мнение? Предпочтут ли мужчины живых женщин андроидам?
Или пусть лучше извращенцы насилуют и бьют неодушевлённые предметы?
И главное, хотели бы себе такую?

Соблазнение методом Ржевского.
осн
effect_diet
В последнее время при знакомстве и первоначальном общении с дамами я довольно часто любопытствую:
[А что] А что у тебя есть, кроме пары сисек и дырки между ног ты можешь дать мужчине кроме секса?

Понимаю, грубовато конечно, но почему-то весьма эффективно действует.

Особенно, если знакомство хочешь перевести в немедленное соблазнение))))

Безусловно, есть шанс, как в анекдоте про поручика Ржевского, вместо вдува получить по морде, но такого вообще не было чаще всего вдуваю соблазняю!

?

Log in

No account? Create an account